Разработка сайта
для холдинга Атлант

atlant.by

Компания ATLANT известна как высокотехнологичный производитель популярных холодильников, морозильников и стиральных машин. Практичная и надежная техника предприятия известна далеко за пределами нашей страны — о ней знают во многих европейский странах, на постсоветском пространстве и даже в Австралии.


Новый сайт производителя стал первым шагом на пути цифровизации всех внешних процессов: от выбора техники покупателем до отчетов сервисных центров по работе с гарантийными заявками в разных странах мира (пока в разработке).

Проект включал
  • Бизнес-анализ, техническое задание Прототипирование
  • Дизайн, UX/UI
  • Адаптивная верстка
  • Программирование
  • Тестирование
  • Личный кабинет покупателя
  • Личный кабинет СЦ
  • Региональные версии
Задача: полное переосмысление и переработка корпоративного сайта для одного из крупейших холдингов Беларуси.

Укрепление бренда

Сегодня на сайте для покупателей техники «Атлант» представлена полная информация о компании: история успеха, награды, сертификаты, детальное изображение торговой и сервисной сетей и многое другое.


Компания ATLANT добилась признания на рынке бытовой техники благодаря практичности, качеству и надежности. Сайт такой компании должен отражать это на каждой странице, в каждой функции — но это лишь первый этап в разработке всей онлайн-системы.

Привлечение новой аудитории

Уникальная концепция легла в основу легкого и стильного дизайна, который теперь адаптирован под разные экраны.


Сегодня до 70% посетителей сайта заходят с мобильных устройств — и адаптивность непосредственно влияет на увеличение популярности сайта в поисковых системах и повышение удобства пользователей.


Предусмотрен также специальный режим для слабовидящих.

Эффективность сайта как бизнес-инструмента

Новый сайт холдинга ATLANT отличается четкой и понятной структурой.
Удобный поиск и навигационная система позволяют быстро найти нужный товар — и все это с высокой скоростью загрузки. Инструменты и функции сайта продуманы таким образом, что оказывают прямое или косвенное влияние на выбор и продажи. А благодаря адаптивности вся функциональность сайта сохраняется на разных устройствах.

Карточка продукции

Продуктовые страницы продуманы таким образом, чтобы предоставить любому посетителю необходимую информацию: мы учитывали особенности аудитории, ведь нас сайт приходят и те, кто уже купил технику, и те, кто находится на стадии выбора. 
Помимо технических и визуальных характеристик оборудования здесь можно найти буклеты и видеоинструкции по работе с техникой, функции сравнения продукции и поиска магазинов, обзоры и похожие товары.

Где купить

Сегодня продукцию холдинга можно приобрести в разных странах, причем не только в фирменной сети, но и у партнеров и в интернет-магазинах. Поэтому одной из важнейших стадий работы над проектом стала разработка раздела «Где купить» с подбором подходящей торговой точки, интеграция его с каталогом товаров и регионами присутствия.


Сегодня, где бы вы ни были, вы легко можете найти удобный для вас магазин с техникой ATLANT, узнать об особенностях его работы, найти на карте или перейти на сайт.

Упрощение работы с сервисной сетью

Одной из задач разработки нового сайта стало снижение количества обращений офлайн в сервисные центры.

Поэтому на новом сайте для клиентов создан личный кабинет с регистрацией купленной техники. А для сервисных центров запланирован личный кабинет, где можно будет вести все этапы работы с заявками — от приема и обработки до расчета стоимости и отчетности.


Однако пользователю необязательно сразу обращаться в сервисные центры: один из способов снижения количества обращений – детальная сервисная информация о продуктах уже на сайте в карточке товара. Поиск сервисной информации не составляет труда и удобен в использовании в разрезе конкретного продукта.

Мы тоже используем куки,
чтобы сайт работал как надо